Удаленный доступ.jpg
В целях экономии времени и средств специалисты компании Остек-СМТ могут проанализировать состояние оборудования, используя удаленный доступ к программному обеспечению. С помощью относительно простых удаленных действий можно решить множество проблем, связанных с аппаратной и программной частью оборудования, настройкой режимов работы, восстановлением после сбоев.

Услуга удаленного доступа включает:

  • возможность удаленного подключения к оборудованию (при необходимости);
  • устранение аппаратных неполадок;
  • исправление программных ошибок;
  • восстановление работоспособности оборудования.


Услуга удаленного доступа позволяет получить:

  • минимизацию издержек на обслуживание;
  • повышение эффективности использования оборудования;
  • оперативность оказания помощи;
  • снижение количества дефектов.

Для получения подробной информации о стоимости данной услуги и особенностях ее предоставления обращайтесь в ООО «Остек-СМТ».