Одним из ключевых принципов работы Остек-СМТ является обеспечение комфорта заказчика и надежной работы оборудования. Поэтому в понятие «сервис» мы вкладываем больше, чем просто качественное выполнение работ.
Наша цель — сделать все коммуникации между клиентами и сервисным подразделением Остек-СМТ максимально удобными, информативными, а обработку запросов на сервис, ремонт и консультации более оперативной и прозрачной. Для этого мы разработали мобильное сервисное приложение Ostec Service.
Остек-СМТ обеспечивает комплексную сервисную поддержку 360°, основу которой составляют глубокая экспертиза инженеров, оперативная поддержка производителей оборудования, наличие склада оригинальных запасных частей, инструменты удаленной диагностики, а также цифровые инструменты учета заявок, включая мобильное приложение Ostec Service.
Для нас важно обеспечить непревзойденный уровень сервиса для наших клиентов!
Для установки и использования мобильного приложения Ostec Service следуйте инструкции.
Запрос на тираж наклеек для оборудования, а также свои предложения и пожелания по работе приложения присылайте в службу сервиса Остек-СМТ: service.smt@ostec-group.ru, +7 (495) 788-44-41