Одним из ключевых принципов работы Остек-СМТ является обеспечение комфорта заказчика и надежной работы оборудования. Поэтому в понятие «сервис» мы вкладываем больше, чем просто качественное выполнение работ.

Наша цель — сделать все коммуникации между клиентами и сервисным подразделением Остек-СМТ максимально удобными, информативными, а обработку запросов на сервис, ремонт и консультации более оперативной и прозрачной. Для этого мы разработали мобильное сервисное приложение Ostec Service.

Основные функции сервисного приложения:

  • Быстрая отправка обращения в поддержку прямо из цеха
  • Онлайн информирование о ходе работ
  • Коммуникации с ответственным исполнителем по обращению
  • Полная история работ по обращению
  • Контроль обращений и заявок подчиненных
  • Оценка качества выполненных работ.

5.jpg

Остек-СМТ обеспечивает комплексную сервисную поддержку 360°, основу которой составляют глубокая экспертиза инженеров, оперативная поддержка производителей оборудования, наличие склада оригинальных запасных частей, инструменты удаленной диагностики, а также цифровые инструменты учета заявок, включая мобильное приложение Ostec Service.

Для нас важно обеспечить непревзойденный уровень сервиса для наших клиентов!

Для установки и использования мобильного приложения Ostec Service следуйте инструкции.

Запрос на тираж наклеек для оборудования, а также свои предложения и пожелания по работе приложения присылайте в службу сервиса Остек-СМТ: service.smt@ostec-group.ru, +7 (495) 788-44-41